[room] воспитание

Вт Сен 6 19:23:23 MSD 2005

On 06.09.2005 19:06, Денис Смирнов wrote:

> Ты тред перечитай :) Речь шла о том, что использование презерватива
> необходимо даже в случае правильного воспитания.

Читал я.
Я бы сказал - проверяться перед первым соитием необходимо. Случаи
блиц-знакомств не рассматриваем, там другие законы и воспитание роляет
лишь отчасти. А использование презервативов - это уже вопрос личных
пристрастий и убеждений. Если ему претит с ними, а ей без них - либо
кто-то должен подвинуться (не будем показывать пальцем кто), либо не
договорились, прости-прощай.
Но дело не в этом. А в том, что если отношения мало-мальски длительные,
то вопрос о том, проверяться или не проверяться - это лишь один из - и,
имхо, не самый важный. Потому что шишки набивают далеко не только на
этом. И я почему-то подозреваю, что не столько на этом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov