[room] работает / не работает

Вт Сен 13 17:03:57 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 01:38:38PM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> [...]

Поясню -- в первое полугодие не пошёл на сдачу по мнению сенсэя
(хотя IMCO техника была лучше, чем у того же друга aka напарника)
-- а до второго уже сам принял решение.

При этом за девяностые было довольно много и обстоятельно
обдумано по поводу того, чем "в наше неспокойное время"
осмысленно заняться для большего спокойствия за жизнь школьнику
вовсе не атлетического, хотя тогда вовсе и не хилого сложения.

Бокс отпадал :-)

Да -- сборка-разборка татами, поиск подходящего граба, разминки
на озере с тем же другом и прочая лирика вроде пота
наличествовала в достаточном количестве.

Говорю так потому, что чуточку обиделся.

> Михаил, ни вы, ни ваш монах, насколько я понял, не потрудились
> разобраться в том, что такое, например, айкидо.

Честно потрудился и даже не вполне сожалею о потраченном времени
-- что-то и оттуда "собралось", и с другой стороны -- действительно
не следует рассуждать о том, с чем не столкнулся, легко в дебри
забрести.

> При этом бросаетесь фразами типа "неубедительно",
> "не работает". Чтобы разобраться в этом, нужно много и упорно
> трудиться. А не "предсказывать".

Дмитрий, я привёл прямой и ясный, как луч лазера, пример: мне
после словесного предупреждения прибежало жизненное; друг не
полушал словесного (уже моего) и чуть не погиб.

Я не верю в такие совпадения, мы с Женькой очень старые друзья,
много чем связанные.  Чтобы разобраться в _этом_, действительно
нужно много и упорно трудиться.

> Просто, по-моему, кому-то меньше нужно было трепать своим
> языком.  Знаете, говорят -- "накаркал". Того же типа
> объяснение.

Ну вот у Вас -- своя теория, может, для Вас работает.
У меня -- своя.  Выстраданная, хотя и не самопальная.

На том и порешим, уважая право другого?

> Главное тут, по-моему, эти выводы не продолжать дальше
> собственной персоны.

Вы не предупредите друга о льде на дороге?  о засаде в подъезде?
о предательстве?

Видите ли, макнуло именно тогда, когда под таким соусом
"не продолжал".  А у меня был бы ещё один старый друг.

Получается -- нельзя молчать о минном поле.  Может, кажется,
но _обязан_ предупредить о выводах.  А идти или нет -- каждый
(и друг) сам решит.

> Кстати, шишкой "поделиться" -- могу. ;)  Работает. ;)

?

[перенёс вниз]
> Именно, что склонен. Рад, что вы это заметили.

Ну так ещё с времён покойного newsletter@ помню :-)
(btw, http://wiki.sisyphus.ru/changes ...ой, это смахивает
на съезд с темы, а не ассоциации :-)

 ----       visit our conference (Oct 1):