[room] работает / не работает, часть вторая

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Сен 7 06:38:38 MSD 2005

On Wed, Sep 07 2005 at 04:15, Michael Shigorin wrote:

> [...]

[...]

> Опять же, этот человек несколько вещей мне (и маме) предсказал,

Михаил, ни вы, ни ваш монах, насколько я понял, не потрудились
разобраться в том, что такое, например, айкидо. При этом бросаетесь
фразами типа "неубедительно", "не работает". Чтобы разобраться в
этом, нужно много и упорно трудиться. А не "предсказывать".

> Он прав был, судя по тому, что с другом случилось. (Вы верите в
> случайности?  я -- нет)

Просто, по-моему, кому-то меньше нужно было трепать своим языком.
Знаете, говорят -- "накаркал". Того же типа объяснение.

> а Вы вот всё из анекдотов не выберетесь, хоть вроде и склонны
> к здравым суждениям.

Именно, что склонен. Рад, что вы это заметили.

> А смысл иначе?  Можно поделиться выводами, но даже не шишками.

Главное тут, по-моему, эти выводы не продолжать дальше собственной
персоны. Кстати, шишкой "поделиться" -- могу. ;)  Работает. ;)

--
~dd