[room] выводы и догмы

Вт Сен 13 16:35:19 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 09:52:17PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Алексей, я о другом говорил. Я не могу приниять навязчивых
> догматичных внушений о чём бы то ни было, ни о своей
> грехоподобности ни о своём совершенстве. Даже если я сам
> никогда себя не постигну, я хочу разбираться с собой сам.

Так это разумно.  Другое дело, что если фундаментальных выводов
-- два семейства ("да" или "нет") -- то по мере нахождения своего
может иметь смысл посмотреть, к какому "дистрибутиву" выводов оно
ладится.  Дабы не переизобретать своими шишками остального.

Это нормально.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua