[room] Re: душа и тело

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Сен 8 19:52:17 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

>А зачем было себя насиловать?

Дитя спрашивают?

>Это тем более.

Полюбовно всё у нас, без насилия ;)

>Не имеет отношения. Ивановство скорее.

Можно подумать вы и куличей не едите...

>Непонятно, зачем тогда было креститься?

>Не понял. Как это сочетается с:

>Т.е., Вы, вроде как, наоборот, считаете, что идеальны и
>совершенны.

Алексей, я о другом говорил. Я не могу приниять навязчивых догматичных
внушений о чём бы то ни было, ни о своей грехоподобности ни о своём
совершенстве. Даже если я сам никогда себя не постигну, я хочу
разбираться с собой сам.

--
One man's constant is another man's variable.