[room] Fw: атеист-фанатик

Чт Сен 8 14:03:44 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 11:19:32 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> А что значит "нуждаться в гипотезе"? Я вот тоже "не нуждаюсь в
> гипотезе", ну и что?

  Потому что для Вас это не гипотеза, а факт:-)

> Кроме того, Вы пока не пояснили -- никаких логических умозаключений --
> что Вы "не нуждаетесь". Не Вы лично, а обобщённый атеист, о коем мы и
> говорим.
> Давайте научно подходить ;О)

  Не, к вопросам веры научно подходить - не мой профиль. Какие
логические умозаключения Вам нужны для того, чтобы понять: есть люди,
которые чувствуют себя очень комфортно без молений и богослужений,
которые видят, что когда государство и религия сливаются в экстазе, то
ничего хорошего не получается? примеры привести?

> Что значит "нуждаться в гипотезе"?
> А то получается:
> -- Не нуждаюсь!
> -- Нуждаетесь-нуждаетесь!!    /* я ж тоже не нуждаюсь :) */
> -- Не, ненуждаюсь-ненуждаюсь-ненуждаюсь!!!

  "нуждаться в гипотезе" в переводе на Ваше мышление - верить в бога

> Не, неправда.
>
> Вы никогда не можете совершенно уверенно сказать, что у Вас хватит
> собственных сил дойти до магазина.
> Давайте научно?-)

  Где Вы здесь видите науку? Разве что привлечь теорию вероятностей и
определить вероятность благополучного похода в магазин... Но для этого
придётся учитывать время выхода, состояние тротуара, криминогенность
района. Сил также может не хватить, если встретишь приятеля, накушаешься
и приляжешь отдохнуть под забором...

> Не, ну обо мне Вы можете фантазировать, не вопрос :-)

  Так же, как Вы фантазируете обо мне:-)
Как там у Высоцкого: "...молот мне, так я любого в своего перекую..."

> ((А что я пытаюсь навязать? Я задаю вопросы -- пытаюсь проверить
> прочность Вашей позиции. Кстати, на замечание об отсутствии в ней
> элемента исторического метода познания Вы не отреагировали, уже
> "позиции -- минус"))

  Уже забавно. Зачем в конкретной позиции "нужен элемент исторического
метода познания". Для того, чтобы _научно_?
  Исторически весьма интересно библию исследовал Истархов, на книжку
которого я уже ссылался, но он делает весьма неожиданный вывод...

--
	Успехов. Павел.