[room] Fw: атеист-фанатик

Чт Сен 8 11:52:44 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 10:06:13 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Я ж не о том говорил.

  Интересно, а о чём? Вы сказали: "Даже веры в то, что "не нуждаюсь"?"
Почему я должен в то, что "не нуждаюсь" верить - не верить?

> Вы либо "верите в собственные силы", либо нет -- потому что совершенно
> точно, и притом всегда, знаете, на что их хватит, а на что уже не
> хватит.

  Вера в собственные силы совсем другое, и это опять же это уже не вера,
а ЗНАНИЕ. Я _знаю_, что я могу сделать, я _знаю_ чего не смогу. Если я
не могу что то сделать сегодня, то это не значит, что не смогу этого
сделать никогда - надо подкопить знаний или опыта. И вера здесь
совершенно не при чём...

> Что значит "верю -- не верю"? Вы *знаете*?
> Вы это знаете понаслышке?-)

  То и значит, что я точно не знаю, так ли это в действительности, как
я предполагаю. Может Вы, на самом деле, ни в бога, ни в чёрта не верите,
а мне пытаетесь навязать "веру в отсутствие бога":-)

--
	Успехов. Павел.