[room] надо...?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Сен 8 07:10:28 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 00:51:30 +0400
Денис Смирнов wrote:

> У нас, вроде, так и есть?

  Не уверен, тем более, что короткоствольное оружие разрешено только
охранным организациям. А охотничье ты даже в машине имеешь право
перевозить только в разобранном виде и при наличии у тебя удостоверения
охотника. Если ты не охотник, то на перевозку оружия нужно брать
отдельное разрешение

> ...и бюрократическая процедура прозрачной, чтобы взяточничество
> исключить.

  ...хотелось бы верить...

> Тут ещё важна правильная программа, в первую очередь психологическая.

  С этим очень непросто. Преступник готов применить оружие в любой
момент совершенно не задумываясь  последствиях, законопослушный
гражданин к этому абсолютно не готов, по крайней мере на улице. Если
выламывают дверь в квартире, тогда конечно, будет время подготовиться.
Но, если у тебя есть зарегистрированное охотничье ружьё, ты должен
будешь открыть один железный шкаф, достать ружьё, найти патроны, которые
должны храниться отдельно, и ждать, когда преступник выломает дверь и
войдёт в квартиру...

> Угу.

> Ну это и сейчас так, если я правильно понимаю.

> Дык сейчас ведь Оса есть, да и пневматики навалом, причём весьма
> эффективной -- при выстреле в голову метров с десяти уьёт.

  Оса это пародия на оружие, а если учесть её стоимость и стоимость
боеприпасов... По поводу пневматики Вы погорячились, ввоз пневматики с
энергией, если не изменяет память, больше 20 джоулей запрещен. Та, что
продаётся годится только для стрельбы в глаз.

> Сами по себе они решаются. Есть другие проблемы:
> 1. пример с делом Иванниковой -- не-преступник больше боится применить
> оружие (а зачем его носить, если боишься применить?)

  Носить только для самоуспокоения. Самое паршивое, что это оружие тут
же окажется у преступников...

> 2. таки эффективность этого оружия. ТТ у нынешней шпаны бывает
> водится, ну и что я с осой против пары-тройки человек с ТТ могу? Есть
> пневматика автомат, видел одну интересную модель. Таки да, в условиях
> уличной перестрелки на короткой дистанции или когда влетают в квартиру
> оно может быть даже эффективнее (больше шансов попасть, причём не
> только в руку/ногу). Но пока не решена первая проблема, смысла
> никакого нет.

  Да даже против одного с ТТ. Слишком различаются и прицельные
дальности, и психологический настрой. А пневматика-автомат это просто
игрушка, из которой можно пострелять по мишени в квартире.

> Это сделать легко, достаточно официальных заявлений, и активного
> проведения позиции что за ущерб здоровью преступника при самообороне
> действительно никто ответственности нести не будет. Даже при нынешней
> цене на пневматику она у каждого 10-го будет, а в Моске думаю среди
> мужчин через одного.

  При использовании пневматики в качестве оружия в конференции weapon.ru
рекомендуют предварительно спиливать мушку...;-)

--
	Успехов. Павел.