[room] Re: душа и тело

Чт Сен 8 00:43:31 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 12:21:15AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Объяснение метафор "за просто так" :-) Самое непосредственное он имеет
VK> отношение. Денис, видимо вас никогда не пытались приобщить к... Похоже
VK> вы с миссионерами не общались.

Там конкретная ситуация -- здоровым существам пытались прописать
лекарство. Они от него окочурились. Виновато ли лекарство? Не-а. А вот
врач за свой идиотизм расплатился вполне.

А приобщить пытались, ага. Несчастные :)

VK> Я крещёный, четырежды крёстный отец, купаюсь в проруби и т.д. и т.п.
VK> Уважая чувства верующих, попробую объяснить что я никак не могу принять.
VK> Христианство пытается навязать чувство вины, несовершенства, ущербности,
VK> греховности. Я пытался это принять, поменять свою прошивку -- не могу.

Смысл всего этого -- борьба с гордыней. Полезная штука, если применять
_правильно_. Христианство, вместе со своей этикой, в отрыве от
действительно хороших свещенников это редкостный бред, да ещё и реально
опасный для жизни, здоровья и психики.

Столь же опасный, как очень многие лекарства без хорошего врача.
Собственно религия это ведь лекарство для души, только применять его надо
с умом.

А многие "верующие" просто моральные уроды, пытающиеся каким-либо образом
самооправдаться. Ищущих истину мало, их искать надо если истину таки
ищешь.