[room] Re: душа и тело

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Сен 7 22:21:15 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Обучение мотать тред 50$/час :) По меркам того рассказа, о котором идёт
>речь, мы неидеальны. И этот рассказ не имеет смысла в реальном нашем мире.

Объяснение метафор "за просто так" :-) Самое непосредственное он имеет
отношение. Денис, видимо вас никогда не пытались приобщить к... Похоже
вы с миссионерами не общались.

Я крещёный, четырежды крёстный отец, купаюсь в проруби и т.д. и т.п.
Уважая чувства верующих, попробую объяснить что я никак не могу принять.
Христианство пытается навязать чувство вины, несовершенства, ущербности,
греховности. Я пытался это принять, поменять свою прошивку -- не могу.

"Живи сам и дай жить другим" (с) папа

--
One man's constant is another man's variable.