[room] Re: душа и тело

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Сен 7 19:57:57 MSD 2005

On Wed, 7 Sep 2005 17:50:39 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> а Вы прочитали форвард совсем рядом?

  О чём?

> дебильная отмазка. вера - потому что если логичекого доказательства
> построить невозможно, и Вы продолжаете настаивать - значит, Вы
> *верите* в это.

  Во что верю? В отсутствие бога? Мне абсолютно без разницы, есть он или
нет, во что (или в кого) Вы верите...

> нет. бремя доказательства на Вас, раз уж так категорично заявляете.

  Правильно. Слепая вера никаких доказательств не требует, хуже того,
как только начнёшь задумываться, так появляются сомнения. А сомнения и
религия не совместимы... Вот и приходится крутиться ужом на сковородке,
придумывать "веру в отсутствие бога"...

> а они разные?

  Вам виднее. Но, судя по тому, как христиане мочат мусульман и
наоборот, и все вместе делают богоугодное дело, то разные.

  Согласен. Только денюшки вперёд гоните.

	Успехов. Павел.