[room] [BT?:] о политике

Пн Сен 5 13:11:00 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 11:51:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> А вообще почитайте историю, как шло распространение христианства
> например в Америке.
А каким это боком к общечеловеческим ценностям?
Точнее, к тому, что человеческая жизнь есть общечеловеческой ценностью?

Нет, может, Вы и правы, -- но я уже говорил и пока не собираюсь менять своё
мнение: люди не умеют пользоваться своей свободой, и сами плюют на свои
ценности. Это, мне всё же кажется, доказательств не требует...

> Нет ссылаясь на то что если не будешь христианином тебя сожжет или
> утопит инквизиция.
Не будем про католиков :-) А то шшас прибегут наташи и братчики -- даже
Павлово "кто старое помянет..." не поможет.

(То же самое -- извращения понятия "свобода")

   -- ... Молчалин, например...
		-- Примеры мне не новы!
   Заметно, что Вы желчь на всех излить готовы!
			(с) А. С. Грибоедов, разумеется

   (Ничего личного, это просто ассоциация. И, кстати, ассоциация -- вещь
   безответственная, не то, что аналогия. Она может быть какой угодно;О)

   Что можно доказать или опровергнуть конкретными примерами? -- Не,
   наверное что-то можно ;-)

--