[room] [BT?:] о политике

Пн Сен 5 12:51:03 MSD 2005

Dmytro O. Redchuk writes:

> Да, и ещё сейчас доминирует убеждение, что все изменения происходят только
> "чьей-то" злой силой.

Ну про бомбардировки это я погорячился.
Это сейчас и не так много.

А вообще почитайте историю, как шло распространение христианства
например в Америке.

> Люди сами у себя -- и у других -- отнимают свободу выбора. Ссылаясь на то,
> что "кто-то" кого-то бомбардировал.

Нет ссылаясь на то что если не будешь христианином тебя сожжет или
утопит инквизиция.

> Вы даже не потрУдитесь напомнить, когда стал "доминировать"
> "демократический" строй -- и когда (насколько раньше или насколько позже)
> те "общества", о которых Вы говорили, передумали кушать сородичей. И
> намекнуть, есть ли хоть какая-нить связь между "их" демократией и "их" (но
> уже других "их") "передумыванием".

Когда происходила колонизация Америки напомнить? Или Полинезии?
Это все знать должны.

Вы может немного не правильно меня поняли - христианскую мораль
насаждали раньше, а сейчас теми-же способами насаждают
"демократический ценности".

> Неужели Вы тоже так любите "медицинские факты"?-))

Точные факты я люблю.

> ps. А ещё Вы зря опустили вторую часть моей реплики:
>     "Да, это мои убеждения. Вызовут в суд -- буду доказывать" ,О]

В суд я пока не собираюсь ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com