[room] wiki

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Сен 3 21:57:48 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Элементарно. Перенос правки из любой из веток в HEAD делается
>исключительно голосованием. Как только 2/3 депутатов подтверждают патч --
>он переносится.

Про депутатов рядом написал. Такая система безынтересна. Депутаты обычно
лоббируют чьи угодно интересы, только не мои.

>При действительно больших ресурсах -- кто угодно, но в своём личном
>branch'е. Любая организованная группа людей может создать своё собственный
>branch, правки в который переносятся из других branch'ей голосованием
>членов этой группы.

-- У тебя кодекс какой версии?
-- Петрова 3.2 unstable.
-- Ясно. А я себе Сидоровский 200Х.0 с патчами от Иванова собрал.
:-)

>Любой человек, предложивший правку.
>
>Кроме того такая система полностью прозрачна -- видно кто, когда и какие
>правки предложил, а также за что голосовал (закрытых голосований среди
>власть имущих быть не должно, это бред).

Становиться совсем любопытно :) Как эта система будет обходиться особо
ушлыми гражданами. Лазейки, дыры?

--
One man's constant is another man's variable.