[room] wiki

Пт Сен 2 00:57:37 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 09:09:20PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Вопросы следующии:
VK> 1. Кто, как и на каких основаниях принимает решения о замораживании
VK> редактируемой ветки, о вступлении в силу?

Элементарно. Перенос правки из любой из веток в HEAD делается
исключительно голосованием. Как только 2/3 депутатов подтверждают патч --
он переносится.

VK> 2. Кто, что и как может редактировать. Вопрос квалификации старателей?

При действительно больших ресурсах -- кто угодно, но в своём личном
branch'е. Любая организованная группа людей может создать своё собственный
branch, правки в который переносятся из других branch'ей голосованием
членов этой группы.

VK> 3. Кто, как и чем может повлиять на развитие событий?

Любой человек, предложивший правку.

Кроме того такая система полностью прозрачна -- видно кто, когда и какие
правки предложил, а также за что голосовал (закрытых голосований среди
власть имущих быть не должно, это бред).