[room] развитие

Сб Сен 3 11:25:52 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 01:35:52AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Когда технологическое развитие больше чем духовное, можно очень
> легко копыта отбросить :) И то, и другое.

Так ты говоришь о первом, что вполне согласуется с наблюдаемым
за окном... бишь его есть, а в результате -- теракты,
самоубийства из-за циферок на бирже и прочий бред,
но никак не коммунизм в любом виде.

(я вот подумал когда-то и для себя решил довольно похоже, что
в принципе коммунизм технически скорее возможен, вот только
проблема в том, что всегда найдётся хотя бы один ^&*^*^, который
потянет одеяло на себя, а дальше процесс лавинообразный; потому
коммунисты, которые ратуют за коммунизм -- ведут себя, как ты и
сказал, или глупо, или подло)

> Таки происходит развитие. Но нельзя сказать что это равномерный
> прогресс.

Придумал как-то термин -- "завитие". (нет, точную расшифровку
не спрашивай %)