[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, _=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Сб Сен 3 01:35:52 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 12:28:26AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Так технологическое или духовное? И вообще происходит ли духовное
VK> развитие от поколения к поколению?

Когда технологическое развитие больше чем духовное, можно очень легко
копыта отбросить :) И то, и другое.

Таки происходит развитие. Но нельзя сказать что это равномерный прогресс.