[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Сен 2 10:52:55 MSD 2005

В сообщении от Пятница 02 Сентябрь 2005 04:16 Aleksey Korotkov написал(a):
> Это, полагаю, уже нашего времени logrotate, т.е. либо
нет. потому что дед вступая в партию скромно умолчал и это сошло.
дядя мой, когда шел работать в милицию , тоже скромно умолчал и это сошло.
был человек и нету.

p.s. а еще война была. локальный архив если не успели вывезти - уничтожить,
чтоб не достался врагам 8/