[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 2 05:16:06 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 14:33:58 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> локально-то логи велись. но еще был logrotate, грамотным
NSG> хранением озадачивались совсем не всегда.
NSG> (мой прадед в 1931 председатель колхоза в Ростовской
NSG> области,
NSG> был арестован, в местном СИЗО года с пол провел, а дальше -
NSG> следы теряются. запрос по архивам не дал ничего).

Это, полагаю, уже нашего времени logrotate, т.е. либо
раздолбайство, либо лень, либо ушло куда заодно с "(не)нужными"
папочками.

--
С уважением,
Алексей Коротков