[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Сен 2 09:45:48 MSD 2005

Алексей, давайте спокойно :-)

И давайте уже останавливаться.

А если спокойно:
 1. Вы утверждаете, что приведенные данные (общества Мемориал или где там)
    соответствуют действительности. Я в этом не уверен, мягко говоря.
    Обе наши точки зрения имеют право "на жизнь" :-)
 2. Из первого несогласия проистекают все наши прения, кажется.
    Так давайте их прекратим. Вы мне не докажете, что те данные --
    "настоящие", я Вам не докажу обратное. Это очевидно.
 3. Я никого не считаю идиотом. Себя тоже. Поэтому и никого :-)
    Стараюсь, во всяком случае. Старайтесь и Вы.
 4. Я с самого начала говорил о качественных показателях, а не
    количественных. Качественные -- тоже "недоказуемы" (в рамках этой
    рассылки). Но тут я непоколебим :О)
 5. Ещё раз -- пункты 1 и 2 Ж-)