[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 2 05:02:28 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 08:14:20 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я уже писал о том, что пока нигде не видел полного
DOR> открытого публичного архива КПСС и КГБ.

Это типа аргумента?

DOR> Вы видели?

Вы таки требуете полного архива? Зачем? Когда речь шла о
совершенно определённых данных. По обсуждаемым данным -- видел.
Предупреждая попытку опять придраться к буквам -- пишу сразу, что
в самом архиве КГБ не был, меня туда не пустят :)

DOR> Почему же Вы говорте о какой-то мифической внутренней
DOR> документации?

Вы таки полагаете, что она -- мифическая? Я тут рядом уже писал,
что не вести документацию на заключённых, расстреливаемых и
проч. _просто невозможно_. Вы таки считаете гэбистов идиотами.
Зря.

--
С уважением,
Алексей Коротков