[room] о судьбах мира

Чт Сен 1 17:49:49 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 05:05:30PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Очень много чего опубликовано. Но если есть жёсткое внутреннее
> противоречие между "как _я_ считаю что должно быть" и "как оно есть на
> самом деле", то таки его нужно публиковать, если хочется что-то изменить.
Ж-)

Если это -- в мой огород, то:
1. Фраза "Нормально -- это не то, что есть, а то, что должно быть" говорит
   только то, что говорит. Здесь нет ничего о том, что я что-то считаю
   (дескать, должно быть вот так или вот иначе) -- только даёт общее
   представление о том, что значит "нормально". А именно -- "то, что
   должно быть".
2. Эта фраза не утверждает, что то, что есть -- всегда или же иногда "не
   то, что должно быть". Она вообще "о таком" ничего не говорит.
3. "Если бы и мёртвый воскрес -- не поверят".
4. Изменить? -- "Примирись с собой, и тысячи вокруг тебя спасутся". Чем
   плохие рецепты?-)
5. Ещё раз пункты 1 и 2.

:-)

--