[room] о судьбах мира

Чт Сен 1 17:05:30 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 06:38:25PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так для такого мировоззрения всё как раз давно опубликовано.

Очень много чего опубликовано. Но если есть жёсткое внутреннее
противоречие между "как _я_ считаю что должно быть" и "как оно есть на
самом деле", то таки его нужно публиковать, если хочется что-то изменить.

> Сегодня планируется произвести изменение структуры каталогов
> репозитория Sisyphus. Публично эти изменения будут доступны вечером.
Вечером какого дня? :)
Думаю, что до вечера среды уже точно можно расслабиться.
		-- ldv in devel@