[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 1 14:21:06 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 13:09 Pavel N. Solovyov написал(a):
> Вы так и не ответили (третий раз спрашиваю) при чём здесь требуемые
> Вами архивы???
как это  при чем? где союзные архивы хранятся, знаете? правильно, в Москве.

>   Что Вы упорно меня на лжесвидетельство толкаете? Откуда я знаю, какие
> ещё официалные данные Вам нужны.
"я не могу выпить *еще* чаю, я же его совсем не пила".

>  Если статистика общества "Мемориал" сомнительна, то претензии к ним.
нет, к Вам, если Вы ссылаетесь на сомнительную статистику. я тоже могу цифры
написать и потом на них ссылаться как на доказательство.

*сомнительная статистика == статистика, происхождение которой не
установлено, и которая не может быть подтверждена достоверными источниками.
** достоверные источники - полный архив НКВД/МГБ/КГБ СССР.