[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Сен 1 14:09:47 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 12:11:06 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Нет, в Союзе :-)
> Изучите вопрос.

  Вы так и не ответили (третий раз спрашиваю) при чём здесь требуемые
Вами архивы???

> Если не интересно -- закончим на этом :-)

  Закончим. Чего переливать из пустого в порожнее..

> Мне -- нет.
> А Вам глаз мозолит?

  Нет, не мозолит. Просто забавляет, как Вы сами себя "взбадриваете"
этим заклинанием:-) Кстати, если Вы слово "количество" замените на
"миллионы", то будет солиднее.

> Отличный ответ на прямой вопрос ;О)

  Какой вопрос, такой ответ:-)

> Я так понял, что Вы таки да подтверждаете, что официальных данных у
> меня нет и не будет, и что Ваша статистика -- сомнительная.

  Что Вы упорно меня на лжесвидетельство толкаете? Откуда я знаю, какие
ещё официалные данные Вам нужны.
  Если статистика общества "Мемориал" сомнительна, то претензии к ним.
Но я не думаю, что им есть смысл уменьшать количество сидевших.

--
	Успехов. Павел.