[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Сен 1 11:45:33 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 09:08:50 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)))
>
> Это *вы* не можете...

  Если я его не осуждал, то и прощать не за что, не так ли?

> (А меня, скажем, удивляет, почему не дали ответа на официальный запрос
> о судимостях Януковича... А Вы говорите -- "внутренняя"...)

  Этот ответ Вам должны дать архивы КПСС и КГБ? Вы ничего не путаете?
Разве не Ваш самый гуманный суд должен был это сделать?

> Об архивах -- так и не будем друг друга обманывать тем, что статистика
> "сидящих" -- из "внутренних" архивов, и, стало быть, честная и точная.
> Согласимся, что мы этого ещё не знаем, "официальной" статистики у нас
> ещё нет.

  Тогда втройне непонятно, зачем Вам эти архивы, если Вы им верить не
собираетесь:-)

--
	Успехов. Павел.