[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Сен 1 10:08:50 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 11:33:23AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А его и не будет в ближайшие 50 лет. В Великобритании, например, до
> сих пор открыты не все архивы военного времени, хотя с окончания войны
> прошло 60 лет.
>   Слишком много действующих политиков могут быть скомпроментированы (это
> мягко сказано!) архивами КПСС и КГБ...
>   Вы ведь до сих пор не можете простить Зюганову его голосование...
:-)))

Это *вы* не можете...

(А меня, скажем, удивляет, почему не дали ответа на официальный запрос о
судимостях Януковича... А Вы говорите -- "внутренняя"...)

Об архивах -- так и не будем друг друга обманывать тем, что статистика
"сидящих" -- из "внутренних" архивов, и, стало быть, честная и точная.

Согласимся, что мы этого ещё не знаем, "официальной" статистики у нас ещё
нет.

--