[room] Зажравшийся провайдер

Вт Окт 25 17:46:28 MSD 2005

On 25.10.2005 16:50, Anton Gorlov wrote:
> Мда.. таокго я н е ожидал от провайдера...
> В крнатце -заметил что слишком часто падает адсльный линк... Позвонил
> провайдеру..рассказл о проблеме.. те сказлт\ичто посомтряь и на этом
> как бы и всё..недля прлшла..нпчего не делалось. Ну ладно -звоню
> провайдре и прошу хотя бы понизить скорость по верхам на дсламе. На
> что сотрудник провайдера говорит мне совершенно нахальным голосом что:
> Ничего менять мы не будем, у нас всё работает. То что у вас падает
> линк - не наши проблемы. и кидает трубку.
>
> Вот такие вот пироги.
Перезвоните и скажите сотруднику, что он, похоже, забыл об организации
по защите прав потребителей. Она действительно работает. А ещё есть
такая штука как эскалация: обращаться к начальству. Кстати, особо
помогает сразу обращаться через голову, к начальнику начальника.
Некорректную техподдержку надо воспитывать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov