[room] Зажравшийся провайдер

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Окт 25 16:50:12 MSD 2005

Мда.. таокго я н е ожидал от провайдера...
В крнатце -заметил что слишком часто падает адсльный линк... Позвонил
провайдеру..рассказл о проблеме.. те сказлт\ичто посомтряь и на этом как
бы и всё..недля прлшла..нпчего не делалось. Ну ладно -звоню провайдре и
прошу хотя бы понизить скорость по верхам на дсламе. На что сотрудник
провайдера говорит мне совершенно нахальным голосом что:
Ничего менять мы не будем, у нас всё работает. То что у вас падает линк
- не наши проблемы. и кидает трубку.

Вот такие вот пироги.