[room] Re: [docs] сообщество ALT ( было офтопик? )

Чт Окт 20 08:04:50 MSD 2005

В сообщении от Среда 19 Октябрь 2005 21:06 Aleksey Novodvorsky написал:
> откртыть свой бизнес. А по уму именно существование таких бизнесов,
> распределенных географически, могло бы решить проблему финансирования
> членов team. Нужны средства, которые могут появляться не от коробочек
> и частных пользователей, увы, а от крупных проектов. Но такие проекты
> вызревают годами, прежде чем начинаются.  Другой вариант --
> региональные проекты, в которые мы готовы играть, давая свое имя,
> наработанный послужной список и рекомендательные письма от
> государства. Но это опять-таки вопрос инициативы партнеров.

Да, я вам писал некоторое время назад ровно на эту тему...
Вывод - еще не созрело %(
Нет желающих и верящих в, которые бы хотели заниматься пробиванием стены
головой без какой-либо гарантии успеха.
Так что ждем еще немного, пока дозреет. По моему, дозревание все же идет ;)

--
Mike Lykov