[room] Re: [docs] офтопик?

Ср Окт 19 08:16:13 MSD 2005

В сообщении от Среда 19 Октябрь 2005 03:44 Igor Zubkov написал:

> Я уже больше 3 месяцев пытаюсь найти в своём городе работу связанную с
> линуксом.

Я сейчас в Самаре пытаюсь найти такую работу. Нет, мне повезло в том, что
сейчас у меня есть такая работа, но я заинтересовался - смогу ли я уйти
куда-то, если тут меня не устроит? Смогу ли я еще найти работу  - лучше,
оплачиваемее (связанную с линуксом)?

Пока что ответ - нет.  И это в более-чем-миллионном городе.

Я даже обсуждал с людьми вопрос организации отдельной, новой, своей конторы,
занимавшейся бы внедрением/поддержкой линуксов. Вывод - контора прогорит, не
собрав заказов.

> Хотите помочь? Помогите мне. Но не просто так, а с целью улучшения чего
> либо. Я готов поддерживать в Сизифе _абсолютно_ любой софт в актуальном и
> рабочем состоянии, если за его поддержку мне кто-нибуть будет платить

Если у вас так обстоит дело, я думаю, можно написать в community на .
С указанием средств доставки денег (не у всех есть wmoney или яндекс-деньги
какие.. ;)

> И если ничего не изменится до 1 ноября я уйду из команды на совсем. И пойду
> куда-нибуть на стоянку работать сторожем. Ибо так дальше жить нельзя.

и добавить это.

--
Mike Lykov