[room] Re: [docs] офтопик?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 19 02:44:59 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 17-Окт-2005 20:24 Vasily Kolomeets написал(a):

> [...]
> остро -- финансовая поддержка, хостинг, поддержка аппаратными средствами
> конкретных разработчиков и проекта в целом. Я предпочёл бы скинуться с
> единомышленниками по $10 на разработку выпуска, подождать и потрудиться
> , чем приобретать дистрибутив к которому будут претензии. Оптимизацией
> программ ведь программисты занимаются, почему остальные слагаемые должны
> оставаться в стороне? Я считаю, неразумно тратиться ресурсами
> (человеческими и др.) выпускать сыроватый дистрибутив только для
> зарабатывания денег. Это компрометирует всех, и членов команды и радетелей.

Хотите без купюр? Пожалуйста! И расслабьтесь, письмо достаточно длинное.

Я уже больше 3 месяцев пытаюсь найти в своём городе работу связанную с
линуксом. И что вы думаете? У меня ощющение что в этом Мухо*****ке линуксоиды
вообще никому не нужны. И это в городе Донецк, Украина. Последний раз когда у
меня были деньги, это были деньги за установку ПИРАТСКОЙ версии АВК (есть
такая дрянь для сметчиков) за 50 вечно-зелёных. С тех пор денег в кармане
вообще не видно. Для того что бы поехать на конференцию в Киев (на осдновку
т.е.) мне пришлось занять денег у бабушки(!!!!). Если бы не mike@ и lakostis@
(за что им большое спасибо) мне было бы в Киеве очень тяжко.

И что вы после этого хотите? Хотите свежий TORCS? Вы думаете легко его
выливать через модемное соединение в 14400? Если бы не Андрей Булава
(abulava@) он бы ещё лился бы через эти 14400...

Хотите помочь? Помогите мне. Но не просто так, а с целью улучшения чего либо.
Я готов поддерживать в Сизифе _абсолютно_ любой софт в актуальном и рабочем
состоянии, если за его поддержку мне кто-нибуть будет платить (кто это будет
мне все равно). Кстати, на осдновке я предлагал поддержку NoMachine NX
(http://www.nomachine.com/) в Сизифе за умеренную плату.

Кстати, если посмотреть на все мои пакеты, то там нет ни одного пакета после
отваливания которого orphaned будет тяжело. Думаете это просто так?

И если ничего не изменится до 1 ноября я уйду из команды на совсем. И пойду
куда-нибуть на стоянку работать сторожем. Ибо так дальше жить нельзя.

> Что ж начну с себя. О том, что требуется помощь с железом, вижу только в
> подписи Алексея Турбина.

Мне тоже поплакатся? Мне нужно 128 метров мозгов в виде DIMM. Винт на 20 гиг
для хранения среза сизифа. И модем более чем на 14400.

> 2 ab@ Алексей, чем конкретно Вам можно помочь с железом?

> ЗЫ И что это национальная скромность или гордость, почему я не вижу я на
> страничках отечественных проектов кнопок PayPal, WebMoney и т.д.? Никому
> помощь не нужна?

Забудьте про PayPal, они не принимали и не будут принимать платежы из России,
Украины и большей части СНГ. Они считают что здесь деньги только воруют. Ну и
пусть считают дальше. А вот WebMoney вполне русское (90 % пользователей WM из
стран СНГ) и полне работает.

> ЗЗЫ И подобные обсуждения, это не "обсуждение бизнеса", как заметил Дима
> в sisyphus на . Я не инсайдер, знаю только то, что в рассылках, да в
> новостях пишут, но скажу что это -- образ жизни, дело чести. А то, что
> хочется назвать бизнесом, это ещё только в зачатке.

Линукс это как стиль жизни. Свободный, открытый и лёгкий. Just For Fun как
писал Торвальдс. Но только не при такой жизни.

> ЗЗЗЫ И думаю, не стоит кивать на наличие у Марка денежных средств, это
> ничего не оправдывает. FSF-Россия/СНГ Ы?

FSF-Россия/СНГ -- такого небыло и нет.

p.s.: вроде ничего не забыл. :-[

--
Now playing: что-то из Oomph!