[room] Re: Fwd: Исповедь технократа

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Окт 6 22:56:52 MSD 2005

Dmitry Derjavin пишет:

>Сдавая на вахте ключи -- в журнале вместо номера комнаты пытался
>записать IP. Иногда то же -- вместо внутреннего номера телефона. :)

Как-то, на самом интересном месте, кончилась у меня карточка (dial-up).
Время позднее было, потому пошёл на круглосуточный телеграф. Прихожу я в
круглосуточную аптеку, встаю в очередь и когда приходит время открыть
рот для общения продавцом -- всё понимаю. В голове мигом проносятся
анекдоты и истории на тему. С улыбкой покупаю любимое лакомство из
детства -- феррогематоген и отправляюсь на телеграф :-)

ЗЫ Однажды покупал отцу в аптеке... этот... как его..? ...бАлин, опять
забыл... он ещё память улучшает... Вот так и покупал :)

--
One man's constant is another man's variable.