[room] Re: [JT][Hardware] марки

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Окт 4 15:23:54 MSD 2005

Pavel N. Solovyov wrote:

> Флэш типа XD тоже не должна напрягать,
> скорее наоборот - ребёнок не вытащит и не воткнёт в МП-плеер;-)

а вот это уже вопрос, плюс это или минус.

- много вы знаете моделей КПК/смартфонов, оборудованных xD-разъемом? а
до тех пор пока фотики не имеют прямого выхода в интернет (прецендент от
Nikon? вроде есть) выкладывание фотографий в полевых условиях
затруднительно.
- сейчас даже DVD появляются в бюджетном диапазоне с возможностью
показывать видео/фото с карт памяти. И автомобильные mp3-магнитолы на SD
тоже видел.
- цена на xD дороже анологичного по объему SD/MMC
- количество производителей, поддерживающих xD ничтожно мало, по
сравнению с SD/MMC, а значит вероятность воспользоваться чужой карточкой
в нужный момент падает.
- про разрозненность mp3/pda/photo -- это скорее минус нежели плюс. У
меня, например, в фотике 128 + 512 в КПК на всяк случай.

P.$.: закурим@ ?

--
У каждого в башке свои тараканы...