[room] программирование и математика [2]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Ноя 29 16:38:14 MSK 2005

В сообщении от Вторник, 29-Ноя-2005 03:26 Aleksey Korotkov написал(a):

> Это достаточно характерный для многих математиков подход.
> Поскольку он, вообще-то, напрашивается. Но он очень
> поверхностен и противоречит реальной *практике математического
> творчества* (которая, в том числе, в некоторых статьях и
> книжках описана -- например, Пуанкаре, Адамаром).
> P.S. Пенроуз -- хороший математик, но такие его взгляды не
> разделяют многие математики, в том числе и гораздо более
> значительные.
возьмем совсем очевидный пример, известный как шахматы. все возможные партии
существуют и существовали всегда _потенциально_, их конечное множество и они
обусловлены правилами.
"творить" => создать 'новое' => выйти за пределы правил => в данном случае
невозможно. хотя можно говорить о шахматном творчестве, посокльку это
единственный вид творчества доступный под non-root account ;)

p.s. кстати о программировании - концепция right thing почти о том же ;)