[room] программирование и математика [2]

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Ноя 29 04:26:04 MSK 2005

On Mon, 28 Nov 2005 23:00:11 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> "Пенроуз верит (так же, как я и многие другие математики),
NSG> что математические объекты обладают своеобразной
NSG> платонической реальностью.

Это достаточно характерный для многих математиков подход.
Поскольку он, вообще-то, напрашивается. Но он очень
поверхностен и противоречит реальной *практике математического
творчества* (которая, в том числе, в некоторых статьях и
книжках описана -- например, Пуанкаре, Адамаром).

P.S. Пенроуз -- хороший математик, но такие его взгляды не
разделяют многие математики, в том числе и гораздо более
значительные.

--
С уважением,
Алексей Коротков