[room] программирование и математика [2]

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Ноя 28 00:52:27 MSK 2005

On Sat, 26 Nov 2005 14:56:57 +0200
Michael Shigorin wrote:

MS> И ещё сдаётся мне, что в деятельности программиста (а не
MS> кодера) есть немалое место под^Wтворчеству, причём как
MS> творец программист имеет сильно большие возможности, чем
MS> физик, химик и особенно математик. (NB: это не наезд, у
MS> математиков больше возможностей открывать, но не творить
MS> IMCO)

Вот ещё в тему вспомнилось:

Давида Гильберта как-то спросили об одном из его бывших
студентов.
-- Ах, этот... -- вспомнил Гильберт. -- Он стал поэтом. Для
математика у него было слишком мало воображения.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru