[room] учёные

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Ноя 27 09:06:23 MSK 2005

On Sat, 26 Nov 2005 13:49:22 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Да, только брызгать слюной на тему "эх, мне бы дробовик".

  А я только про биореактор помню;-)

> Собственно, меня он как раз когда-то грозился чего-то там,
> но на ближайшем LinuxFest с сей благородной целью замечен не был.

  Хм. Вы уверены, что цель благородная?:-(

> Видите ли, Павел.  Начало прошлого века показало, что время
> от времени такие всё-таки дорываются и до оружия тоже.
> Потом комбеды, расстреляв и разграбив, сами однако же
> ничего толкового не делают.

  Это несколько из другой оперы, и учёные здесь не при чём...

> Учёных, но безумных -- чем дальше, тем больше.

  По-моему Вы путаете их с шарлатанами. Вот шарлатанов сейчас развелось
просто тьма. А настоящий учёный, так же как и программист, и вообще
любой сильно увлечённый человек, с точки зрения окружающих всегда слегка
безумен;-(

	Успехов. Павел.