[room] учёные

Сб Ноя 26 14:49:22 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 04:15:16PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Если Вы про Виталия Луговский, то напрасно. За взгляды он
> уничтожать точно не будет:-)

Да, только брызгать слюной на тему "эх, мне бы дробовик".
Собственно, меня он как раз когда-то грозился чего-то там,
но на ближайшем LinuxFest с сей благородной целью замечен не был.

Видите ли, Павел.  Начало прошлого века показало, что время
от времени такие всё-таки дорываются и до оружия тоже.
Потом комбеды, расстреляв и разграбив, сами однако же
ничего толкового не делают.

Учёных, но безумных -- чем дальше, тем больше.