[room] Gmail Team с человеческим лицом

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 27 02:19:50 MSK 2005

Alexey Rusakov пишет:

> М-м, я могу в ответ лишь дать ссылку на свой Живой Журнал :) По-моему,
> так гораздо проще следить за тем, что происходит у других людей - по их
> блогам, если они есть, конечно.

Заглядываю периодически ;)

> А упомянутый пост - ну просто есть у них праздник такой, Thanksgiving
> day. Не знаю, я не уверен, что стоит его копировать у нас :) Что

Э нет. Кто говорил копировать Thanksgiving?

> касается публикации, то мне кажется, гораздо лучше сделать небольшое
> обязательное неформальное(!) "об авторе", которое пишет сам автор, после
> каждой статьи.

Идея в том, чтобы в двух-трёх абзацах сказать что не Сизифом единым и
выпуском Compact 3.0 жив ALT Linux Team в уходящем 2005.

--
One man's constant is another man's variable.