[room] Gmail Team с человеческим лицом

Вс Ноя 27 01:38:29 MSK 2005

Vasily Kolomeets wrote:

>Приветствую.
>
>Google говорит о личном. Вклад подобных мелочей в образ компании трудно
>переоценить :)
>http://google-blog.dirson.com/post.new/0305/
>
>"Теперь по Борщёву" (с) Т.е. о личном в ALT и родственных и
>дружественных teams ;-)
>
>Предлагаю взять в пример и ближе к концу года осуществить
>(полу)официально что-нибудь похожее о Team(s). Информация нужна уже
>сейчас и её надо где-то и как-то собрать. Потом, например, для
>публикации отправить в редакцию LinuxFormat, или просто на сайте
> [...]
М-м, я могу в ответ лишь дать ссылку на свой Живой Журнал :) По-моему,
так гораздо проще следить за тем, что происходит у других людей - по их
блогам, если они есть, конечно.
А упомянутый пост - ну просто есть у них праздник такой, Thanksgiving
day. Не знаю, я не уверен, что стоит его копировать у нас :) Что
касается публикации, то мне кажется, гораздо лучше сделать небольшое
обязательное неформальное(!) "об авторе", которое пишет сам автор, после
каждой статьи.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov