[room] программисты

Сб Ноя 26 15:37:04 MSK 2005

On Sun, Nov 20, 2005 at 03:06:06AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> P.S. Вот в тему: из Компьютерры от 08.11.05. Мнение профессора
> MTI и одновременно директора аутсорсинговой компании Майкла
> Кузумано: нашим компаниям и государству он рекомендует задуматься
> о повышении технической и _математической_ подготовки кадров.
> Что нам -- с индийцами в числе "кодеров" соревноваться?

Мне вот почему-то кажется, что математик тут -- как человек
с прокачанным умением абстрагироваться только.

А ещё кажется, что программист, который умеет думать и заботиться
о том самом пользователе -- порой более решающий перевес, чем
сколь угодно умелый в загонянии сферконей в вакуум.

Бишь на входе надо отсечь ненужное и обобщить нужное, чтоб не
кодить по отдельности, а сархитектурить цельное; на выходе же
надо прийти к тому, чтобы "это работало".  Причём не только
по формальным тестам, а -- для всё того же нечёткого человека,
пусть он тоже коллега семи пядей во лбу.

Ну не программировать же ради программирования, в самом деле?

> Ясен пень, программистов следует готовить на филологическом
> (там тоже языки) ;)

Не!  Не надо!!  Получаются Guido van Rossum'ы и Python'ы всякие!!!
;-)