Re: [room] факультеты, баллы

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 21 09:39:01 MSK 2005

On 11/20/05, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:
> Там выборка не та, чтобы можно было делать далеко идущие выводы.
> Это я Вам как математик говорю ;)

Дык я же сказал _некая_. Я, как бывший физик, в статистике тоже
кое-что понимаю :-)

> Это говорит лишь о том, что они выбрали не ту профессию/их
> плохо учили... Но не о том, что программировать должны агрономы.
Никакой связи. Люди выбрали одну профессию. Потом другую. В
современном мире это скорее правило, чем исключение.

> При этом он потерял несколько лет жизни (возможно, и деньги за
> обучение), чтобы учиться тому, что ему дальше совсем не
> пригодится. Кому это надо?
Ничего он не потерял. Только приобрел. Новые знания, новые возможности
для маневра.

> Вот о чём я и говорю. И зачем тогда, спрашивается, было тратить
> 5 лет жизни на обучение физике?
Я начинал учиться физике по двум причинам: она мне нравилась
существенно больше матемаики и я не знал насколько она
математизирована. Большинство сегодняшних выпускников тоже этого не
знают. Я это понял только во время преддипломной практики и
дипломирования.
И я нисколько не жалею, что получил физическое образование. Оно очень
полезно в жизни и абсолютно не помешало мне сразу после получения
диплома уйти в программирование.

> А в любом случае нам не стоит с ними соревноваться на _этом
> поле_. Смысла нет.
Неправильно. Соревноваться надо всегда и везде. Полезно для хорошего
морального самочувствия и человека и нации/государства. И как
следствие и в материальном отношении оччччень выгодно.

> Не с нуля. Порушить успели много, но не до конца. Для начала --
> восстановить то, что успели.
Не надо восстанавливать. Надо строить заново и лучше. Восстановление
подразумевает использование в первую очередь старого и только затем
создание нового. Поскольку образование разрушено качественно,
эффективнее строить сразу новое.

--
Regards,
    Michael Holzman