[room] страны, морали

Пт Ноя 25 13:25:35 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 10:31:14 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы бросаетесь категориями.

  Какими такими категориями?

> "Нравится" -- это совсем не то, что "считаете первоисточником".

  А Вы помните, что такое первоисточник? У Ожегова это: "Первый,
основной источник каких-нибудь сведений". Другими словами, это не
перевод с перевода, а оригинал (рукопись?) Библии. То, что Вы называете
"первоисточником" не более, чем перевод, может быть, даже
слишком вольный:-)
  (Помнится, в юности было такое развлечение: сравнивать "Гамлет" в
перводе Пастернака и Лозинского, попробуйте на досуге)

> Либо утверждайте ("я считаю первоисточником текст Лео Тассиля, мне
> доступен и оригинал, и язык оригинала"), либо не требуйте того же от
> других.

  Я сказал только то, что сказал. Первоисточника Вы в глаза не видели,
языка первоисточника, скорее всего, тоже не знаете.

> Либо шлите патчи Жванецкому ("Искусство вести спор").

  ???

> На завершение приятной беседы:
>
> ЦИНИЗМ (от греч. kynismos учение киников), нигилистическое отношение к
> человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности; см.
> также Аморализм.
>
> http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=71072&search=%F6%E8%ED%E8%E7%EC#srch0

Знал, что клюнете:-)
Можно ли считать циником мусульманку, живущую в Париже и даже в жаркую
погоду укутанную с головы до пят. Ведь общепринятые правила
нравственности во Франции несколько другие... С другой стороны, та же
мусульманка считает всех француженок аморальными, потому как у них
коленки голые;-)

--
	Успехов. Павел.