[room] страны, морали

Пт Ноя 25 11:31:14 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 11:12:12PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Увы, ни сам первоисточник, ни язык, на котором он написан, ни мне, ни
> Вам не доступны. Или Вы считаете первоисточником канонизированный
> РПЦ текст?
>   А мне больше нравится текст от Лео Тассиля...
Вы бросаетесь категориями.

"Нравится" -- это совсем не то, что "считаете первоисточником".
Либо утверждайте ("я считаю первоисточником текст Лео Тассиля, мне
доступен и оригинал, и язык оригинала"), либо не требуйте того же от
других.

Либо шлите патчи Жванецкому ("Искусство вести спор").

На завершение приятной беседы:

ЦИНИЗМ (от греч. kynismos учение киников), нигилистическое отношение к
человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности; см. также
Аморализм.

http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=71072&search=%F6%E8%ED%E8%E7%EC#srch0

--