[room] Re: Re: Хорошая новость

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Ноя 23 01:39:59 MSK 2005

Arioch пишет:

> ТОгда хоть у них доки будут, смогут back-compatibility сделать :)

> Не уверен, что это хорошо. Майкрософту от того больше пользы :-)
> ТЕм паче - доки через полтора года, а пиар уже сейчас.
Пользы может и не будет, а ПИАР обязательно.
За что я люблю MS, так это за способность из любого г... конфетку
сделать. Последний Российский конкурс тому подтверждение.

Сделать, как детей, Норвежского Лесного и Лео Каганова, это я вам
скажу, не ворды писать :)

> Как бы из этого не раздули ISO vs ECMA :(
> Уж Майкрософт то будет всячески раздувать и парить EuropeanCMA
Не выйдет. Там иерархическое положение. Другое дело, что ISO draftet -
это бодяга на годы, имею удовольствие с энтой организацией.
Во где бюрократия -- нам и не снилась :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC