[room] Re: Re: Хорошая новость

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 22 21:22:52 MSK 2005

22.11.05 в 18:47 Aleksey Novodvorsky в своём письме писал(а):

> Думаю, не откажутся, но всякие увертки будут.

ТОгда хоть у них доки будут, смогут back-compatibility сделать :)

> Главное в том что была проявлена твердость и их дожали.

Не уверен, что это хорошо. Майкрософту от того больше пользы :-)
ТЕм паче - доки через полтора года, а пиар уже сейчас.

> Нет, его представили в ISO.

Как бы из этого не раздули ISO vs ECMA :(
Уж Майкрософт то будет всячески раздувать и парить EuropeanCMA

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/