[room] страны, морали

Вт Ноя 22 10:32:07 MSK 2005

On Mon, Nov 21, 2005 at 09:42:37PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>  Как где? В решениях соборов 1681 и 1685 годов. Вы по ссылке ходили?
Давайте, наконец, выберем точку отсчёта.

Другими словами, вы утверждаете, что не только семь вселенских соборов, но
и поместные соборы отдельных церквей, наравне со вселенскими, формулируют
и уточняют христианское учение?

>   Ленин просто развил решения вышеуказанных соборов и был гораздо менее
> кровожаден чем церковные главари, учавствовавшие в работе соборов 1681 и
> 1685 годов.
То есть, Вы утверждаете, что некто Ленин *тоже* руководствовался решениями
поместных соборов? (Или и вселенских тоже?)

>   То есть всё это делалось вопреки учению?
Да. Я так думаю.
:-)

Как и у всякого православного, у меня может быть своя точка зрения :-)

[...]
>   Да уж, научное познание...
[...]

Вот именно. Чего ж мы до такого опускаемся при рассмотрении.. кгхм.. ?

:-)

--

XMMS: