[room] страны, морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 21 19:42:37 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 14:15:17 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Ну Вы упрямы !-)
>
> Где в христианстве такое написано?
> *Где* христианство такое в себе содержит?

 Как где? В решениях соборов 1681 и 1685 годов. Вы по ссылке ходили?

> Вы считаете, что "чем больше расстреляете священников, тем лучше" (это
> некто Ленин) -- содержится в идее коммунизма, или нет? А?-)

  Ленин просто развил решения вышеуказанных соборов и был гораздо менее
кровожаден чем церковные главари, учавствовавшие в работе соборов 1681 и
1685 годов.

> Вы опять путете в одну кучу учение и извращение. Это не оценки, я
> многого не знаю, но я ведь не совсем глупый -- я же вижу, что "жечь в
> срубе", равно как и крестовых походов, а с ними и охоты на ведьм --
> этого в христианском учении нет.

  То есть всё это делалось вопреки учению?

> А Вы вот, кстати, человек образованный, но так и не можете мне
> указать, где это всё находится в христианстве. В каких словах, каких
> заповедях.
>
> Вы приводите конкретные факты, которые к политике имеют отношение, к
> политике! ;О)

  А Вы не забыли, что в то время церковь и государство были слиты в
экстазе;-) Царь, например - помазанник божий... Так что политика
определялась, не в последнюю очередь, церковью, решения синода исполняли
государевы солдаты...
  И, самое страшное, сейчас снова у нас наблюдается слияние церкви и
государства, а к чему это приводит видно на примере некоторых
мусульманских государств.

> И к человеческим слабостям, разумеется.
>

> (Нахмурившись, глубокомысленно, глядя вдаль):
> Я ничего плохого не хочу сказать о научном подходе к познанию мира...
> Но ведь гноили людей в тюрьмах за одно желание изучать, гноили, да...
> И генетиков гноили, и кибернетиков гнали... А ведь это уже в ХХ веке,
> это ж не средневековье! Вот так вот. А будь это всё в средние века --
> так ещё и не такие инквизиции устраивали бы... Так что... я ничего
> плохохо не хочу сказать о научном познании... Кгхм.. Но факты!

  Да уж, научное познание... Откройте сегодня любую рекламную газету и
там столько ясновидцев и магов предлагают услуги... Если уж МЧС
прибегает к услугам экстрасенсов и те указывают место падения
самолёта в 1000 км от истинного...

 --
	Успехов. Павел.