[room] страны,морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 21 19:05:36 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 15:05:33 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Думаю, что так технологичнее.

  Совершенно верно. Тем более, что в дальнейшем стали сжигать целыми
скитами..

> Но все же раскол я рассматриваю не как "преступление церкви", а как
> национальную трагедию. Трагедию наших предков и нашу, так как его
> следы остались до сих пор. Я написал про него, желая показать
> неисключительность католической инквизиции. Мне в равной степени не
> нравится как приписывание всего зла Западу, так и Востоку.

  Про "неисключительность католической инквизиции" я говорю уже давно,
мало того, "инквизиция" присуща христианству в целом.
  И раскол - это именно "преступление церкви", потому как именно
церковные главари эту трагедию организовали (при поддержке
царя-батюшки). И вся беда в том, что православная церковь в этом
преступлении упорно не желает признаваться.

	Успехов. Павел.